Микрофон с символикой радио Sputnik в студии - Sputnik Молдова
Подкасты
Самые острые мнения, актуальные точки зрения и комментарии слушайте в программах и подкастах Sputnik Молдова.

Лисневский: секрет успеха политика – верно определить свой электорат

© Sputnik / OsmatescoЯн Лисневский
Ян Лисневский - Sputnik Молдова
Подписаться
Политтехнолог Ян Лисневский рассказал в эфире радиостудии Sputnik Молдова, что нужно для того, чтобы предвыборная агитация кандидата была успешной.
Лисневский: секрет успеха политика – верно определить свой электорат

Агитационные материалы кандидатов, такие, как баннеры и листовки, стали слишком привычными и не способны серьезно изменить расклад политических сил в пользу того или иного кандидата.

Местные выборы 2018  - Sputnik Молдова
Выборы в парламент Молдовы: кто может проголосовать дома

Такое мнение высказал Лисневский в передаче "Утро на Sputnik’е" радиостудии Sputnik Молдова.

"Что касается листовок, биллбордов, то максимум, что здесь можно набрать, это 5%, потому что люди у нас уже привыкли к биллбордам, никто их не замечает. Если появляется что-то новое, тогда, да, люди могут это заметить", - заявил политтехнолог.

Пародия: пожелание Лукашенко жителям Молдовы перед парламентскими выборами>>>

По мнению Лисневского, биллборды и листовки — это средство для привлечения внимания. Когда кандидат не успевает выявить свой электорат, в ход идут листовки, чтобы определить, какая часть электората симпатизирует этому кандидату.

"На самом деле самая успешная технология – это анализ своего электората. Если ты смог определить свой электорат, знаешь, к кому пойти и что сказать – ты уже выиграл. Именно поэтому многие ожидали каких-то результатов и в конечном итоге проигрывали, потому что у них вся компания была построена ошибочно", – объяснил Лисневский. 

Что же касается наглядной рекламы, размещенной где-то на зданиях – этот метод достаточно старый, но при этом довольно дешевый, и скорее всего, используется только потому, что он привычный, так как известен уже очень давно.

"Все технологии испытываются вначале на местных кампаниях, и если метод, по мнению политиков, дает результат, его используют дальше", - заключил политтехнолог.

Смотреть видео   Послушать радио   Прочитать другие новости

Лента новостей
0