ТИРАСПОЛЬ, 17 апр – Sputnik, Ирина Ляхова. Одним из коммерческих банков Приднестровья зафиксированы случаи мошенничества, когда у клиентов банков хитростью выманивали информацию о банковских карточках, чтобы снять деньги. Об этом банк сообщил на своей страничке в соцсети.
В сообщении рассказано о том, как обычно действуют мошенники. В вечернее время или ночью они звонят клиентам банка под предлогом "решения каких-то проблем", узнают реквизиты карты, коды авторизации или другую информацию, которая позволяет вывести деньги со счета клиента на кошельки электронных платежных систем.
Клиентов предупреждают, что сотрудники банка никогда не спрашивают: ПИН-код, CVC-код, номер карты целиком (максимум последние четыре цифры), фото карты, коды авторизации, SMS пароль в интернет-банке или мобильном приложении.
"Банк связывается с клиентами только с приднестровских номеров телефонов. Сотрудники банка не звонят ночью (с 20:00 вечера до 8:00 утра). Если вам звонят с зарубежного номера телефона и задают такие вопросы, вероятнее всего, вы имеете дело с мошенниками", - отмечается в сообщении.
При таком разговоре специалисты предлагают прекратить его следующим образом. Узнать ФИО якобы сотрудника банка, а также перезвонить по номеру 16-61 или +37353379920 (для звонка из-за рубежа или с телефона другой сети) и уточнить, связывались ли с вами сотрудники банка.
Будь в курсе всех событий в стране и мире: узнай первым, что происходит сейчаc>>>
Смотреть видео Cлушать радио Перейти к другим новостям
Узнать,что мы сообщаем в OK