КИШИНЕВ, 29 янв – Sputnik. Жареные семечки – в нашей стране не просто вкусный продукт, это некий коммуникационный инструмент, а также - настоящее удовольствие для гурманов и просто способ хорошо и, главное, с каким-то смыслом скоротать время.
Шутя, жареные семена подсолнуха в Молдове давно называют "молдавским наркотиком", в том смысле, что стоит их только начать есть, а потом остановиться сложно, настолько они вкусные, тем более, выращенные в экологически-чистых условиях на плодородной молдавской земле.
В ходе выставки "Сделано в Молдове" корреспондент Sputnik пообщался в мобильной радиостудии с Натальей Агатьевой – руководителем отдела маркетинга компании "Trans-Test-Banzai". Предприятие балует жителей страны различными лакомствами. Это – не только жареные семечки, но и всевозможные орешки, чипсы, снэки, подсушенные семена тыквы и многое другое.
Как подчеркнула собеседница, участие предприятия в выставке "Сделано в Молдове" очень важно, поскольку название продукции уже успело стать брендом не только в Молдове, но и за ее пределами – в странах ближнего зарубежья.
"Сейчас мы расширяем ассортимент продукции, участие в выставке позволяет нам быть более узнаваемыми, продвигать этот бренд на высоком уровне", - уточнила собеседница.
Участие в выставке "Сделано в Молдове", по словам Агатьевой, привлекает интерес к продукции предприятия.
Потенциальные партнеры интересуются, в каких условиях производятся и упаковываются продукты. Сырье, по уточнению собеседницы, закупается после тщательного анализа качества, отбора, непосредственно у производителей.
"Мы стали узнаваемыми, благодаря качеству нашего товара, системе дистрибуции, которая детально продумана, и строгому лабораторному контролю качества продукции, которое отвечает самым взыскательным европейским стандартам", - заявила Агатьева.
Благодаря поэтапному развитию предприятия, его продукцию удалось вывести на румынский рынок, где ее реализуют не только в крупных городах, она знакома и любима также в провинции.
Специалист поделилась небольшим секретом коммерческого успеха предприятия. По ее словам, главное – чтобы товар, поставляемый в торговые точки, не залеживался на прилавках и был постоянно свежим. Именно это, по мнению Агатьевой, наиболее "подкупает" потребителя.
В среду, 29 января, в павильонах МВЦ "Moldexpo" стартовала масштабная выставка молдавских товаров "Сделано в Молдове". Информационное агентство и радио Sputnik Молдова выступает Международным информационным партнером мероприятия. Корреспонденты Sputnik Молдова следят в режиме онлайн за событиями в рамках экспозиции.
Выставка проходит под девизом "Домашнее! Аутентичное! Свое!" ("Acasă! Autentic! Autohton!"). Более 450 отечественных предпринимателей представляют на ней продукцию и услуги.
По словам председателя Торгово-промышленной палаты Молдовы Серджиу Харя, на выставке представлены 19 стендов, посвященных региональному производству товаров и предоставлению услуг. Один из них полностью посвящен продукции, выпускаемой в Гагаузской автономии, а 18 остальных будут представлять другие регионы республики.
Будь в курсе всех событий в стране и мире: узнай первым, что происходит сейчаc>>>
Смотреть видео Cлушать радио Перейти к другим новостям
Узнать,что мы сообщаем в OK