КИШИНЕВ, 25 мар — Sputnik. Автопроизводитель Volkswagen представил в соцсетях свой измененный логотип, который на самом деле является социальным призывом.
Буквы V и W в фирменном знаке "взяли дистанцию". Компания поблагодарила людей, которые придерживаются рекомендации ВОЗ о социальном дистанцировании.
We are #Volkswagen. Thanks for keeping your social distance! #FlattenTheCurve pic.twitter.com/JeY27epjhl
— Volkswagen News (@volkswagen) March 23, 2020
Кольца в логотипе Audi также расположились на некотором расстоянии друг от друга. В концерне напомнили, что самой важной вещью является здоровье.
Stay at home, keep your distance, stay healthy, support each other – we are in this together. As a global company and a global community, our highest priority is to identify any opportunities to #FlattenTheCurve. Stay safe. pic.twitter.com/uwsW2JbhEu
— Audi (@Audi) March 20, 2020
Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила коронавирус COVD-19 пандемией. Инфекция проникла на все континенты, кроме Антарктиды.
По последним данным, около тысяч человек заражены, тысяч умерли.
Будь в курсе всех событий в стране и мире: подпишись на наш канал в Telegram>>>
Смотреть видео Cлушать радио Перейти к другим новостям
Узнать, что мы сообщаем в OK